«Места у аварийных выходов предлагают больше пространства для ног, но могут иметь ограничения. Места в первых рядах часто имеют дополнительное пространство для ног и первыми обслуживаются при раздаче еды и напитков, позволяют быстрее покинуть самолёт после посадки. Но некоторые из них могут находиться рядом с туалетами или кухней, что может создать дополнительный шум», — добавили в беседе с «Известиями» в сервисе.
«Летний сезон отличается от других. Если зимой рейсов практически не бывает, то летом мы порой летали ежедневно. Иногда был настолько плотно забитый график, что был переналёт, но и зарабатывали больше. В некоторых компаниях правда не хватает бортпроводников, из-за чего открывается набор в летние месяцы, но есть у этого и обратная сторона», — рассказал в беседе с Общественной Службой Новостей Костицкий.
Автор: Мелисса Тимофеева