Об этом сообщают
«Известия» со ссылкой на разосланные в регионы методические рекомендации. На запрос Госдумы в министерстве ответили, что большое количество таких учеников негативно сказывается на общем качестве образования. В учебных заведениях сообщили, что уже используют полученные рекомендации.
В ведомстве подчеркнули, что указанную цифру следует рассматривать исключительно как целевой ориентир, а не как показатель для реализации запретительных мер по обучению таких детей. В тексте документа указано, что ученики с плохим знанием русского языка требуют к себе не меньше внимания, чем дети с ограниченными возможностями здоровья. Соответственно, чтобы не страдал образовательный процесс, необходимо стремиться к тому, чтобы в классах было не более трёх таких учеников.
Читайте также:
«Кто не учит – не пускать»: Медведев призвал
изменить подход к детям мигрантов в школах
Опрос: Более половины учителей заявили
о проблемах с обучением детей мигрантовВ Таджикистане
обеспокоились уровнем знания школьниками русского языка